Учитель года города Краснодара-2024. Третий конкурсный день
Дата добавления материала
Дата 07.02.2024 10.37
Учитель года города Краснодара-2024. Третий конкурсный день

▶️ Учитель года города Краснодара-2024. Третий конкурсный день
 
⚪️ 6 февраля 2024 года конкурсные испытания продолжились в рамках II тура «Учитель-профессионал». После завершения данного тура будут определены  финалисты. В современных условиях процесс воспитания занимает фундаментальное значение; это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности.                                                                                                                                   
🔵 О первоочередности задачи воспитания по сравнению с обучением напоминал учителям К. Д. Ушинский, указывая на то, что «при иной постановке мы легко можем увлечься обучением знаниям и навыкам человека, который вследствие недостаточного или дурного воспитания обратит их во зло, при этом став даже более общественно опасным человеком, чем если бы он остался менее образованным».

🔴 С целью демонстрации профессиональных компетенций в области воспитания и социализации обучающихся конкурсанты провели «Разговор со школьниками». Выбор темы внеклассного мероприятия зависел от плана воспитательной работы общеобразовательной организации. Кандидаты в течение 20 минут продемонстрировали свои  профессиональные компетенции в области воспитания. На самоанализ и ответы отводилось 5 минут. Счастливчики могли добавить в свою копилку 25 баллов. Оценивание проводилось по 5 критериям: актуальность и воспитательная ценность классного часа, методическая и психолого-педагогическая грамотность. Учитывался творческий подход, результативность и эффективность решения воспитательных задач, коммуникативная и речевая культура. Претенденты продемонстрировали понимание возрастных особенностей и интересов, пытаясь стимулировать активность школьников к обсуждаемым вопросам. Грамотно выстраивая диалоговое взаимодействие с обучающимися, большая часть конкурсантов старалась  поддерживать  «обратную связь», показывая примеры эмпатии и эмоциональной устойчивости. Многие эффективно организовали совместную работу, попытавшись создать творческую атмосферу сотрудничества. 


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ 

ФОТОРЕПОРТАЖ

0
Учитель года города Краснодара-2024. Третий конкурсный день
Дата добавления материала
Дата 07.02.2024 10.37
Учитель года города Краснодара-2024. Третий конкурсный день

▶️ Учитель года города Краснодара-2024. Третий конкурсный день
 
⚪️ 6 февраля 2024 года конкурсные испытания продолжились в рамках II тура «Учитель-профессионал». После завершения данного тура будут определены  финалисты. В современных условиях процесс воспитания занимает фундаментальное значение; это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности.                                                                                                                                   
🔵 О первоочередности задачи воспитания по сравнению с обучением напоминал учителям К. Д. Ушинский, указывая на то, что «при иной постановке мы легко можем увлечься обучением знаниям и навыкам человека, который вследствие недостаточного или дурного воспитания обратит их во зло, при этом став даже более общественно опасным человеком, чем если бы он остался менее образованным».

🔴 С целью демонстрации профессиональных компетенций в области воспитания и социализации обучающихся конкурсанты провели «Разговор со школьниками». Выбор темы внеклассного мероприятия зависел от плана воспитательной работы общеобразовательной организации. Кандидаты в течение 20 минут продемонстрировали свои  профессиональные компетенции в области воспитания. На самоанализ и ответы отводилось 5 минут. Счастливчики могли добавить в свою копилку 25 баллов. Оценивание проводилось по 5 критериям: актуальность и воспитательная ценность классного часа, методическая и психолого-педагогическая грамотность. Учитывался творческий подход, результативность и эффективность решения воспитательных задач, коммуникативная и речевая культура. Претенденты продемонстрировали понимание возрастных особенностей и интересов, пытаясь стимулировать активность школьников к обсуждаемым вопросам. Грамотно выстраивая диалоговое взаимодействие с обучающимися, большая часть конкурсантов старалась  поддерживать  «обратную связь», показывая примеры эмпатии и эмоциональной устойчивости. Многие эффективно организовали совместную работу, попытавшись создать творческую атмосферу сотрудничества. 


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ 

ФОТОРЕПОРТАЖ

0